> Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Как ИП вести бухгалтерию

Индивидуальный предприниматель (ИП)

Как ИП вести бухгалтерию

Ведение бухгалтерии для ИП не является обязательным, но налоговый учёт всё равно требуется. Постановка бухгалтерии необходима с самого начала работы ИП

Почему нужно вести учёт

Выбрать систему налогообложения очень важно, поскольку это позволит нести минимальную налоговую нагрузку, а также вести удобную отчётность и сроки и получать некоторые льготы. Доверить учёт лучше профессионалам.

Без ведения учёта можно не уследить за сроками и порядком уплаты, что приведёт к получению штрафов и проблем с налоговыми службами.

Как вести бухгалтерский учёт?

Для начала необходимо провести расчёты с предполагаемыми доходами и расходами ИП, это будет нужно для расчёта налоговой нагрузки.

Затем нужно выбрать режим налогообложения, проще всего ИП работать на УСН. Если не выбрать режим в течение 30 дней со дня создания, ИП автоматически будет работать на ОСНО, что не очень удобно и подразумевает больше налогов. После выбора режима нужно изучить все нюансы ведения отчётности на нём.

Следующим шагом нужно определиться с сотрудниками, поскольку за них составляется отчётность в ПФР, ФСС и налоговую инспекцию, также необходимо ведение кадровой документации.

Изучить сроки сдачи отчётности очень важно, что не получать штраф. Затем нужно определиться с порядком ведения учёта, на УСН доходы или ПСН вести бухгалтерию можно самостоятельно. На режимах ОСНО и УСН Доходы минус расходы лучше нанять специалиста, который будет заниматься учётом.

Всю документацию необходимо сохранять: договоры, выписки, отчётности по кассам и т.д.

17:12
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...