> Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Бизнес идея: кофейня

Идеи, франшизы, виды заработка

Бизнес идея: кофейня

Тенденция к покупке кофе пришла в Россию из других стран. В покупке кофе в пластиковых стаканчиках, со взбитыми сливками и сиропами есть особенная эстетика, которая притягивает покупателей. Студенты, офисные работники, да и просто прохожие часто не упустят возможности забежать в кофейню и порадовать себя вкусным напитком. При этом клиенты готовы отдать за стаканчик кофе гораздо больше денег, чем уйдёт на его создание. Открытие кофейни в таких условиях — прибыльный вариант ведения бизнеса. Однако придётся учесть большие сети кофеен, которые значительно опережают конкурентов.

Формат

Привлечь клиентов может кофейня в формате кафе, где можно выпить кофе за столиком, перекусить и поработать. Такие места часто используются студентами и фрилансерами, которые хотят работать не дома, а в красивом месте. Однако аренда помещения стоит дорого, а занятые столики = меньше клиентов. Поэтому ещё один очень популярный формат — кофе to go. В этом случае требуется минимальная площадь для работников, а клиент забирает кофе и перекус на улицу.

Стиль

Красиво оформленная кофейня вызовет желание сделать фотографии для социальных сетей, что даст дополнительную рекламу. Поэтому при создании кафе стоит уделить внимание интерьеру, сделать его привлекательным для фотографий. Также стоит придумать интересное оформление стаканчиков и подачу напитка. Никто не будет фотографировать обычный кофе в белом стакане, зато интересный принт с логотипом кофейни и украшение напитка станут хорошим поводом, чтобы сделать фотографию.

Продукция

Выбор кофе в кофейне должен быть большой, ведь каждый человек предпочитает разные напитки. Кто-то любит горькие американо и эспрессо, а кому-то хочется кофе с сиропами и двойной порцией сахара и взбитых сливок, поэтому стоит закупить сиропы с различными вкусами и другие добавки. Стоит также добавить перекусы: небольшие сендвичи, печенье, конфеты или пончики и расположить их на прилавке. Клиенты часто принимают спонтанное решение дополнить свой заказ чем-то вкусным.

Расположение

Самое важное, что следует учесть — расположение кофейни. Кофейня редко бывает тем местом, в которое идут целенаправленно, туда скорее всего зайдут по дороге на учёбу или работу, или спустятся во время обеда. Поэтому располагать заведение стоит на оживлённой улице, а также в торговых или бизнес-центрах. Аренда в таких местах значительно дороже, но и количество клиентов будет большим.

Необходимо не забыть уделить внимание подбору дружелюбного персонала и качественных составляющих для изготовления кофе, тогда клиенты будут возвращаться снова и снова, а кофейня будет приносить доход.

17:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...