Бизнес идея: цветочный магазин
Идеи, франшизы, виды заработка

Потребность в покупке цветов среди россиян растёт каждый год. Люди любят покупать цветы на праздники или для украшения дома, дарить своим вторым половинкам. При этом спрос на цветы очень большой в сравнении с предложением, поэтому открытие нового цветочного магазина — отличная идея.
Особенности работы
В отличие от любой другой продукции цветы быстро портятся, требуют постоянного ухода и особых условий хранения, поэтому перед открытием необходимо подготовить помещение и оборудование, а также получить консультацию у специалистов.
Конкуренция на цветочном рынке высокая, особенно с сетями крупных цветочных супермаркетов и производителями с крупными сбытовыми сетями. Также важно учесть, что пик продаж цветов приходится на декабрь-март, а также на мировые праздники. Поэтому открывать бизнес целесообразно ближе к таким датам.
Продукция и услуги
Ассортимент цветов лучше разнообразить. Продавать можно несколько видов срезанных цветов и растения в горшках, поскольку их часто покупают в дома и квартиры. Можно добавить в ассортимент экзотические цветы, но сильно увеличивать количество продукции не стоит, иначе они могут просто завянуть. В дополнение к цветам можно продавать вазы, инвентарь для ухода, красивые упаковки и ленты, при успешном развитии бизнеса можно организовать доставку. В дополнение к цветам будут хорошо продаваться открытки, шоколадки, мягкие игрушки.
Открытие и продвижение
При продвижении магазина следует ориентироваться на более молодую аудиторию, поэтому для рекламной кампании хорошо подойдёт интернет-маркетинг. Продвижению магазина также поможет красивое оформление и фотографии на сайте, цветы должно быть видно прохожим с улицы.
Основные затраты при открытии уйдут на оборудование и инвентарь для хранения цветов, заработные платы и систему наблюдения. Ключевым фактором, влияющим на продажи, буде расположение магазина. Место должно быть проходимым, лучше всего на пересечении транспортных потоков. Стоит также учесть, что магазин нужно открывать на видном месте, чтобы привлечь спонтанных клиентов.
Самым важным моментом будет выбор поставщиков. Поставщик должен быть надёжным и быстро доставлять товар в магазин. Заняться выбором поставщика нужно ещё до открытия магазина, поскольку продукция потребуется сразу же.