> Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Заработок на партнёрках. Плюсы и минусы

Идеи, франшизы, виды заработка

Заработок на партнёрках. Плюсы и минусы

Партнёрки есть сейчас везде. У площадок, вроде Wildberries, страховщиков, бинарных опционов, казино и букмекеров, продавцов БАДов и обменников криптовалюты. В сети появляются десятки статей на тему заработка на этих предложениях. Однако всё ли так радужно, как расписывают потенциальным партнёрам?

Мы попробуем сжать всю самую полезную информацию, чтобы дать понятный и без воды материал. О моделях, нишах, вертикалях и деньгах. Готовы? Тогда поехали!

CPI, CPA, вертикали, GEO, TIER и много других страшных слов

Если кратко, то существует несколько вариантов оплаты. Например, за количество показов или за сделанные пользователем клики. В мобильных приложениях есть другой принцип выплат – CPI – оплата за установку. Эта схема работает для установки игр, рабочих приложений, антивирусного ПО. Ещё один интересный вариант CPA – оплата за действие. Чаще всего, за заявки и покупки. То есть, это плата компании за приведённого клиента, который что-то приобрёл, внёс депозит в казино или выполнил иные действия, которые принесли фактический доход.

Существует ещё один вариант – ревшара (revenue share) – выплата вам процентов от действий таких клиентов. Как это работает? Например, человек пришёл на сайт с условно бесплатной игрок и закинул на игровой баланс деньги. Вы получили за это оплату. Далее он купил комплект виртуальных предметов за реальные деньги. Вам дали процент с этого платежа.

Что прибыльнее всего? По статистике – CPA, так как там есть фиксированные платежи и заработать с одного приведённого клиента можно от 20 – 30 до 200 долларов. Работает это примерно так:

  • Вы делаете интересный материал. Например, о похудении. Он ведёт на какую-то статью (отдельный лендинг), где информация расписана более подробно и экспертно. Оттуда есть ссылка на лендинг, например, жиросжигателя.
  • Пользователь читает материал, проникается доверием к добавке. Покупает её.
  • Вы получаете фиксированную сумму за совершённую покупку.

Да, есть вложения в рекламу, нужно придумать интересный креатив – иллюстрированный текстовый материал и не спугнуть потенциального клиента. Зато и прибыль высокая.

ГЕО рекламы

GEO – регионы, на которые будет нацелена реклама. Они обычно помечены Tier 1, Tier 2 и т.д. Первый – богатые страны, вроде США, Великобритании, Австралии, Канады. Второй – средний уровень – Аргентина, Чили, Беларусь, Египет, Эстония, Индия, Япония, Китай. Третий – бедные государства. Чем больше цифра, тем ниже будет конкуренция. Ведь тысячи специалистов пытаются донести свои предложения клиентам с высокой покупательной способностью.

Тут есть свои нюансы. Например, Саудовская Аравия относится к Tier 3. Однако можно ли считать её настолько же бедной, как Бангладеш и Камбоджа? Безусловно, нет. Тем не менее, есть региональные особенности, не позволяющие рекламироваться в некоторых нишах. Причина – культурные и религиозные отличия государства. Точно так же и США имеет ряд законов и правил, которые не дают возможность продвигаться по ряду рыночных ниш. Важно знать, что и где запрещено регуляторами, за что могут забанить и так далее.

Для каждого оффера партнёрки есть список разрешенных и запрещённых источников трафика. Где-то нельзя использовать соцсети или YouTube, в других партнёрских сетях запрет на мотивированный трафик или спам на электронную почту.

Ниши и вертикали

Есть два условных направления – мейнстрим и адалт (для взрослых). Учитывайте, что для ряда направлений есть возрастные ограничения. Например, предлагать средства для потенции, звать в казино или на сайт знакомств можно только людей старше 18 лет.

Вертикалей существует множество:

  • Дейтинг (сайты знакомств).
  • Нутра (различные БАДы), кремы и прочее.
  • Свипстейки (разного роды розыгрыши).
  • Гейминг (игры, приложения),
  • Гэмблинг (казино) и беттинг (ставки).
  • Финансы.
  • Криптовалюты и бинарные опционы.
  • Мобильный контент (загрузки).
  • Различные программы, антивирусы.
  • Путешествия, туризм.
  • Электронная коммерция.
  • Сайты для взрослых.

Выбирая нишу для работы и ГЕО, ориентируйтесь на свои знания о теме и странах, в которых вы планируете продвигаться.

Существуют различные партнёрские сети, предлагающие готовые офферы, лендинги для их продвижения и даже личного менеджера, который за ваши деньги ещё и советы даст. Вы регистрируетесь, получаете необходимую информацию, а иногда ещё и промокоды для экономии.

Надеемся, что этот материал был для вас полезен и информативен. Ставьте лайк, пишите своё мнение в комментариях, а мы с радостью подготовим для вас новые статьи!

13:17
19:07 (отредактировано)
Было бы интересно на живом примере разобрать, сделать какую-нибудь партнерку. Можно выбрать из М1шоп.
01:53
Что такое М1шоп?
20:09
M1-SHOP — товарная CPA-сеть
Загрузка...