Бизнес идея: фирма по доставке еды
Идеи, франшизы, виды заработка

В последние годы огромной популярностью пользуются сервисы по доставке еды. Люди активно заказывают еду к себе домой, в офисы и даже в парки. Спрос на доставку еды в России растёт ежегодно, более 160 тысяч человек заказывают еду ежедневно. А в условиях пандемии эта сфера стала ещё в разы актуальнее и востребованнее, рынок доставки еды вырос практически в 1,5 раза за период самоизоляции.
Популярность
Сфера доставки охватывает самые разные услуги: фаст фуд, здоровая еда, продукты питания из магазинов. У многих жителей России почти нет времени на походы в магазин или ресторан, поэтому воспользоваться доставкой — удобный способ сэкономить время и силы.
Именно поэтому для тех, кто хочет открыть свой бизнес, инвестирование в создание новых служб по доставке еды в своём городе может стать несложным источником постоянного дохода.
Подготовка
Открытие такого бизнеса почти не предусматривает особых сложностей, поскольку является, по своей сути, посредничеством между магазином/рестораном и обычными людьми. Самое важное — подготовить офис и оборудование, а также нанять курьеров. Большого офиса не требуется, достаточно будет помещения, в котором разместятся операторы, обрабатывающие заказы, курьеры же постоянно находятся в движении. С курьерами проблем также не возникнет, спрос на такие вакансии очень высок, особенно среди студентов. Однако потребуется помещение для склада, если планируется открывать доставку собственных продуктов питания.
Сайт и социальные сети
Ещё один важный аспект — создание сайта. Для того, чтобы о доставке узнали, потребуется страница в интернете, через которую потенциальный клиент сможет узнать об акциях, ассортименте товара и прочих возможностях. Необходимо также продумать маркетинговый план и рекламную кампанию, чтобы выделиться среди конкурентов и напоминать рынку о себе.
Риски
Важно не забыть учесть риски при открытии бизнеса в этой сфере. Во-первых, серьёзная конкуренция с компаниями-монополиями, которые объективно обгоняют все прочие компании по количеству клиентов. Во-вторых, мошенничество со стороны заказчиков, клиенты достаточно легко придумывают способы обмануть сервисы доставки.