> Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Самозанятость для таргетолога

Самозанятые

Самозанятость для таргетолога

В последнее время онлайн-профессии становятся более популярными, одна из таких — тергетолог. Простыми словами таргетолог занимается продвижением страниц в социальных сетях, сайтов, настройкой рекламы и т.д. Доход часто выходит большим, поэтому важно задуматься об оформлении бизнеса. Разберём вариант самозанятости.

Стоит ли работа того

На самом деле профессия таргетолога намного глубже, чем просто аналитика и работа с рекламой, тергетологи работают на уровне маркетинговой стратегии компании, поэтому в процессе важно анализировать всех потенциальных клиентов и подбирать под ЦА заголовки, рекламу и прочее. Такая работа достаточно интересна, позволяет работать на дому и получать хорошие деньги, если вы имеете талант и опыт в данной сфере.

Таргетолог – профессия нового поколения для трудолюбивых и целеустремленных людей

Недостатки

Однако есть не только плюсы. Во-первых, успеха сможет добиться не каждый, важно иметь опыт работы, понимать в маркетинге и уметь работать на целевую аудиторию, качественно составляя рекламу исходя из бюджета клиента. Ограниченный бюджет часто является проблемой, поскольку нужно сделать работу качественно за маленькие деньги.

В работе на себя также есть сложность с поиском заказов, ведь это делает не агенство, а сам таргетолог. Таким образом на специалиста ложится не только его профессиональная работа, но и руководство проектом, менеджмент и поиск клиентов. Специалист также может попасть в кризисную ситуацию, если заказов долго не будет.

Преимущества

Неоспоримое преимущество — удалённая работа на себя, не нужно тратить время на поездки и зависеть от работодателя. Работать можно в любое время и сколько угодно часов в день, всё зависит от своего желания.

Помимо этого, вам не предоставляют заказы, вы вольны сами отбирать тех, с кем работать и какие проекты выполнять. Профессиональному таргетологу будет несложно найти клиентов.

Как найти клиентов

Поиск заказов не отличается от поиска любой другой работы. Существует много сервисов, где публикуют заказы, достаточно выбрать свою сферу деятельности и список заданий станет доступен. Для этого есть биржи, чаты в мессенджерах или группы в социальных сетях.

После нескольких заказов клиентов можно найти по рекомендациям клиентов или, к примеру, через друзей и знакомых.

Как регистрироваться

Зарегистрироваться можно одним из способов:

  1. Через приложение от ФНС России «Мой налог"
  2. Через личный кабинет на сайте ФНС России
  3. Через уполномоченный банк (в мобильном приложении или онлайн-банке)
17:35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...