Может начать с услуг?
На старте

Продолжаем наши размышления на старте вашего бизнес проекта. Сегодня попробуем присмотреться к услугам для населения или для других организаций. Все что вы можете сделать полезного для кого бы то ни было, может быть оплачено или почти все, а раз так то и до своей сервисной фирмы не далеко. Звучит отлично, оптимизм включили и поехали.
Одни плюсы
Может и впрям это самый легкий и доступный способ начать бизнес. Давайте посмотрим на положительные моменты:
- Во-первых, услуг, которые вы можете оказывать множество и все они так или инче пользуется некоторым спросом. Иначе таких услуг бы не было. Получается выбрать точно есть из чего;
- В-третьих, вы можете начать свое дело буквально в одиночку;
- В-третьих, далеко не всегда есть необходимость арендовать коммерческую недвижимость (офис, магазин, рабочее место и т.д.). Можно начать из дома принимать заказы;
- В-четвертых, достаточное количество услуг, которые не требуют специальных инструментов или оборудования для начала нового вида деятельности. То есть не нужны большие материальные затраты при старте фирмы;
- Если спец инструменты всеже нужны, то на первоначальном этапе их можно попробовать взять в аренду на время;
- И.т.д.
Список плюсов можно и дальше продолжать, но основной посыл, что можно быстро начать и без капитальных затрат.
Теперь негатив
Пожалуй, основным отрицательным моментом будет являться то, что в услугах очень высокая конкуренция и далеко не всегда большая прибыль. Сами посудите, чем проще открыть какой-то бизнес, тем больше будет людей его открывших и тем теснее будет на рынке. Конкуренция может зашкаливать и как следствие в борьбе за клиента ценник на работы будет ползти вниз.
Еще одним не очень положительным моментом для новоявленного бизнесмена будет обязанность всегда отвечать за сделанное для клиента. Тут логика простая. Вы сделали, вы и отвечайте. А вот например, для магазинов это не всегда так, так как за качество товара в конечном итоге должен отвечать производитель.
Есть и другие неприятные мелочи, но тут уже лучше разбирать конкретные примеры и сферы услуг.
Вместо итога
Есть что добавить к статье? Пожалуйста, напишите в комментариях, будет полезно всем. Например, было бы любопытно узнать от вас больше информации о плюсах и минуса в области конкретных сервисов для населения и для других фирм.
А вот пример про магазин. Один знакомый моего друга работал на хорошем денежном месте. У него была машина и он ее периодически обслуживал, ремонтировал и соответственно покупал запчасти. Потихоньку в известном магазине запасных частей для автомобилей ему стали давать скидку, а чтобы эта скидка стала больше, вот этот знакомый стал помогать приобретать запчасти со скидкой своим знакомым, коллегам по работе. Со временем скидка росла и вот он уже мог делая скидку коллегам, еще и себе оставлять немного денег. А в дальнейшем открыл интернет-магазин запасных частей для автомобилей. Естественно, что это все не в один и не два года.
Решать вам, с чего начинать.
Думаю автор нас обрадует статьей про «Начало с магазина»?
У кого еще какие есть примеры?
Если статья нравится то проголосуйте за неё.