> Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Новые обязанности работодателей

Новые обязанности работодателей
pixabay.com / Free-Photos

С 1 Января 2021 года вступят в силу новые правила, касающиеся подготовки людей к чрезвычайным ситуациям техногенного и природного характера.

18.09.2020 выпущено новое постановление Правительства РФ, регламентирующее подготовку населения к защите от ЧС. В постановлении содержатся положения, касающиеся как работодателей, так и сотрудников.

В новые обязанности работодателей входит:

1. Проведение инструктажа персонала по действиям в случае ЧС не реже чем раз в год.

2. Проведение вводного инструктажа для новых сотрудников при устройстве на работу (в течение месяца после подписания приказа).

Работники же в свою очередь обязаны принимать участие в тренировках и учениях, а также самостоятельно изучать правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Новые правила будут действовать по 31 декабря 2026 года включительно.

Источник:
22:43
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...