Проверка работников на Covid-19 - обязанность работодателя?

Один из самых острых вопросов для работодателя — обязательно ли наличие отрицательного теста на Covid-19 у каждого сотрудника, а также требуются ли результаты тестов при удалённой работе или частичной занятости в офисе.
Ответ прост — обязательно. Региональными нормативными актами установлено, что каждый вышедший на работу сотрудник обязан предоставить тест на коронавирус. Однако работодателю необходимо в течение 15 календарных дней обеспечить сдачу анализов на вирус не менее чем 10% сотрудников.
Тесты на covid-19 лучше проводить даже при условии частичной занятости, так как сотрудники всё-таки бывают в офисе. Однако несмотря на то, что в законе не прописан данный случай, предпринимателя могут привлечь к ответственности при выявлении нарушений, так как зона ответственности предпринимателя включена в соответствующие акты.
При привлечении к ответственности предпринимателю может быть выписан штраф от 10 до 20 тысяч рублей либо приостановление работы на срок до 3 месяцев.